Пример мастер-классов
 
11.09.2017, 12:31
  #1621
Аватар для evgeni.ramirash
evgeni.ramirash
Специалист
 
Рег: 22.02.2013
Сообщения: 2,429
Благодарности: 28
Сказали спасибо 212 раз в 193 сообщениях
evgeni.ramirash
Специалист

Аватар для evgeni.ramirash
Хм.

Облом, однако...



Ай-ай.

Цитата:
Сообщение от evgeni.ramirash Посмотреть сообщение
Танцуем, Юль?
Какие же тут танцы? Хм... Пару раз дернулась, вот, и все танцы.

Не, танцы-то есть... - балет.

Но не Юлианны.

А, так, вообще-то - сильно.

Не ожидал даже.

Чтобы перепевка так удалась... - здорово.

Сильна Юлианна Юрьевна!

Но как-то вроде бы уставшей выглядит?..

В горы пробежку сделала, с утра, пораньше... Утомилась..

Или просто - напряжена?

Всё ж пред мэтром выступААт.

Н. С. Михалков... - не фунт изюма.

Ага.

Не... так-то, танцы-то Юлькой и продемонстрированы были...

Во:



Вообще, финиш...

Крутизна. И великолепие.

Но, вообще... а кому песня посвящена?

Или другое... - а что у неё было в голове - при её выступлении?

Впрочем... - да и не суть.

А, вот, Инста-пост... по этому выступлению в мой адрес 100 %:

https://www.instagram.com/p/BY34rjPg...anna_karaulova


Текст:
"yulianna_karaulova Спасибо организаторам @newwave_official за крутой звук и возможность, не боясь ничего, петь вживую. На таких сборных концертах это редкость. Правда)) А вообще не устану хвалить #НоваяВолна2017 за крутую атмосферу и крутые возможности. Любовь! 🖤#неверю #балетоксанки"

По тексту, что пост адресован именно мне - вообще ничего не определить...

Разве что Инста-ролик...

Но другой момент... - а кто стоит за Инста-постом, ролик, текст, если он мне адресован?

Специки, Юлианна, специки и Юлианна?

Да там ещё и Яна Александровна... за углом.

Ага.

Да, я и голову не буду ломать... над тем, кто стоит за этим Инста-постом...

Потому как усматриваю в нём - попытку в чистом видё - стёба.

Ну, как со стороны специков, так и со стороны Юлианны Юрьевны.

Юлианна Юрьевна Караулова: "Рамираш, а ты вообще - кто такой? Ты есть никто и зовут тебя никак! Разве что пост*****ся над тобой!"

Да без возражений, Юль.

По одной просто причине.

Потому как... твоя жизнь - это твоя жизнь. А у меня - своя.

Ну, вот - такая:

Изображение solium.ru

Так-то, это - цветы на клумбе - перед домом, на фазенде.

В принципе сами цветки несколько суховатые, не столь мясистые в сравнении с лилиями или георгинами, даже... - сейчас цветут.

Но... в совокупности... - прям костром пылают.

Можно и с реальным костром спутать.

Дыма, Только, нет...

Ага.

А то ещё... - супруга на обед... - рецепт где-то отыскала: тыква с мясным фаршем, да и с прочим... - приготовила, это вчера ещё.
Мускатную сорвал.
Так-то, чуть не в любом магазине сейчас.

Но с грядки... - это как бы совсем другое.

А мой фотограф... - чей снимок-то... - не, за ушами не трещало: Каким образом так можно переводить продукт... - без 100 грамм?
Не... ни у него, ни у меня и стремления никакого не было, о-сто-граммиться-то.

Просто... - сказка, а не еда.

Но... мнения от того о твоём творчестве - не изменю.

Круто!

И танцы - особенно.

Что ж? Танцуй и далее.



evgeni.ramirash вне форума  
11.09.2017, 18:11   #1622
Аватар для evgeni.ramirash
evgeni.ramirash
Специалист
 
Рег: 22.02.2013
Сообщения: 2,429
Благодарности: 28
Сказали спасибо 212 раз в 193 сообщениях
evgeni.ramirash
Специалист

Аватар для evgeni.ramirash
Цитата:
Сообщение от Ben Almaveth Посмотреть сообщение
знания о реалиях мира у самой Полины, судя по всему - ноль.

Не уверен, Ben - в том, что Полина вообще не в курсе реалий мира...

Так-то, я её конкретно грузил инфой.

Понимаю, некоторых хоть грузи, хоть не грузи... как говорится... - "не в коня корм".
Регулярно "на грабли наступают".

Пока что-то конкретно именно насчёт Полины я и сказать не могу...

Но, однако... что-то последнее время... иной раз смотришь - на инфу... сообщения интересующих меня лиц... - и ловишь себя на мысли - о своём идиотизме.

Не... не в плане того, что "тихо шинами шурша, крыша отъехала"...

Просто некоторые вещи видится невероятными...

А то тут с женой общаемся... и разговор зашёл насчёт Аллы Пугачёвой...

Что раньше - в совок, её премьеры ждали конкретно на каждый праздник.

Ну, а я... - не подумав... обозначку сделал, да и ляпнул, что она на Золотом граммофоне-2016 выступала и её выступление и песни - мне были посвящены и адресованы.

Так, она - так... с выдержкой отсоветовала... чтоб не ляпнул о том - ни лично кому-нибудь, ни в сети...
Объяснил, что на форуме 1-го телеканала по 2015-му году высказывал предложение, чтобы ей позволили выступить с песней "Нас бъют, мы летаем" - на церемонии Золотого граммофона; при условии, что её песня по условиям церемонии - не проходила; была в ЗГ - но недостаточное количество раз... И что ей возможности выступить - не предоставили.
А по 2016-му году... - она и выступила.
Ну, супруга рукой махнула - "проехали", мол...

Так-то, она знает, что, если мною что-то утверждается, высказывается, то на основании - обоснований...
Да, вобщем, это в бане было... Она - напаренная, а я упарился, её паря...

Но всё одно...

Во:

Изображение solium.ru

"gagara1987 Рассматриваю новую коллекцию NO ONE @noone_russia. Выбрала для себя классные и удобные лаковые челси PERTINI @pertini_russia. Для меня это идеальный вариант по всем пунктам: обувь должна быть комфортной, качественной и сочетаться с самой обыкновенной одеждой из моего гардероба. Говорят, испанская Королевская Семья 👑 носит обувь этого же бренда #pertinishoes #pertinilovers #ilovepertini #pertiniworld #madeinspain #noone_russia"

Так-то, голимая реклама...

Ну, у звёзд такое и бывает...

Правда, крайне редко...

В большей степени - чисто по дружбе.

А с серьёзными фирмами... - только специфическим образом... - за хорошие, очень хорошие деньги.

А "NO ONE" - это сеть бутиков.

Но переводится - или "Не один" (ты), или... - "Не никто..."

Цитата:
Сообщение от evgeni.ramirash Посмотреть сообщение
Юлианна Юрьевна Караулова: "Рамираш, а ты вообще - кто такой? Ты есть никто и зовут тебя никак! Разве что пост*****ся над тобой!"
Ну... чистая шиза.

Да и то ладно...

Прикол... - то, как стоит Полька.

Она же на цыпочках стоит... Это абсурд.

Ладно бы одну пятку подняла...

А тут - обе.

Это чисто дурево. Если не специально.

А если специально... - то, в связи с чем?

Так-то, можно предположить, что она демонстрирует - щиколотки.

А щиколотки у неё - не узкие.

То есть... - не аристократические.

А щиколотки... - богини.

И не просто богини. А богини провокаций.

И что же за провокацию она - устроила?

Вообще, встречалась инфа, что они, с мужем, детьми, переезжают в коттедж.

Возможно, что фото как раз - в новом жилье.

А по тому поветрию, который проходит... по этой теме... - можно предположить, что на Полине - ни платья, ни нижнего белья.

Ну, кто запретит жене дома ходить голой... если дома только она и муж?


А то, что люди, поголовно - ни черта не понимают, не хотят понять, это - факт.
Или не в состоянии понять.
В силу того, что их аппараты мышления системой образования разрушены... - в действительнсоти-то, полностью.
Что невероятно ужасно.


evgeni.ramirash вне форума  
11.09.2017, 18:52   #1623
Аватар для evgeni.ramirash
evgeni.ramirash
Специалист
 
Рег: 22.02.2013
Сообщения: 2,429
Благодарности: 28
Сказали спасибо 212 раз в 193 сообщениях
evgeni.ramirash
Специалист

Аватар для evgeni.ramirash
Изображение solium.ru

"victoriadaineko Будучи разведённой девушкой, могу и такие фотографии публиковать без зазрения совести😂 просто соскучилась по @juliatreg"

Спасибо, Викусь, за подсказку.

Ну, правда, я и сам разобрался.

Дикость, конечно.

Но честно скажу - долго доходило...

А дошло... - через фотку Полины...

Изображение solium.ru

"victoriadaineko Насыщенные были пару дней. Вчера даже не успела сделать ни одной фотографии до концерта и после😂 в общем закончилось все позитивно! такой был мой вечер в тёплом уюте не смотря на отсутсвующее отопление и собачий холод в квартире😂❤️"

Понятно... - босиком на Ледниковом... Пе... пе... олу - это ты деомнстрируешь щиколотки.

Да, есть такое - природой предопределено, бывает у человекаа - широкая кость.

И, соотвественно, на самом-то деле ты демонстрировала - то, что ты... - богиня провокаций...

Но у меня даже и в голове не было - того, что под костюмом у тебя нижнего белья и нет.

Просто... представил... - холодно же в домах с централизованным отоплением... и чтобы ещё лифчик и трусики снять... а после костюм одеть... - в голову и не приходило.

Но ты поосторожнее там... Мало ли... Простудишься ещё. И, конечно, виновным-то я буду.
Оно мне зачем?

Люблю.



evgeni.ramirash вне форума  
11.09.2017, 19:47   #1624
Аватар для evgeni.ramirash
evgeni.ramirash
Специалист
 
Рег: 22.02.2013
Сообщения: 2,429
Благодарности: 28
Сказали спасибо 212 раз в 193 сообщениях
evgeni.ramirash
Специалист

Аватар для evgeni.ramirash
Изображение solium.ru

"anilorak 🔥Сегодня будет жарко на сцене! @mmott23 #сопрано#мот#newvave#анилорак"

Сегодня, Лин?

И на сцене... - прям?

А знаешь?.. - Каролиш?!.. - может всё дело в погоняле Матвея?

Смотри чего откопал:

"Мот (значения) — Википедия
ru.wikipedia.org›Мот (значения)
Мот: Мот — коммуна во Франции. Мот (божество) — бог подземного царства в мифологии Угарита. Мот — разг., транжира, человек неразумно тратящий деньги. МОТ — Международная организация труда."


Ну, ты в курсе, там... - ноосфера, информационное поле Земли...

И прочая лабуда.

Особенно прикольно... - бог подземного царства.

И, верно... - царства мёртвых.

Вот, оно мне - надо? А тебе?

Ани Лорак: "Мотя!? Если видео и с этим выступлением Евгений Валентинович не досмотрит... я тебе. Я тебе. Я тебе морду разобью!!!"

Да, уж... По тебе такое можно предположить.

На Мурата драться же бросалась?

Гхм.

Не, Лин... - ну, вот:

Изображение solium.ru

"anilorak 💋Good night .."

Оно тут - ясно: талия - эталон ("И то хлеб!")... нижнего белья - нет...

Но какой взгляд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Взгляд настоящей живой женщины.

"Живее всех живых!!!"

Ты прелесть.

Кисс ю.



evgeni.ramirash вне форума  
12.09.2017, 08:12
  #1625
Аватар для evgeni.ramirash
evgeni.ramirash
Специалист
 
Рег: 22.02.2013
Сообщения: 2,429
Благодарности: 28
Сказали спасибо 212 раз в 193 сообщениях
evgeni.ramirash
Специалист

Аватар для evgeni.ramirash
Изображение solium.ru

"anilorak 😎So serious girl. #thinkpositive #doyourbest"

Лин... ну, тебе известно определение: "Благими помыслами устлана дорога в ад."

Так, собственно говоря... твоё высказывание и есть - благие помыслы.

Чистая отправка - именно тобою... - миллионов твоих подписчиков, в том же Инстаграме... - в армагедон.

Что значит думать позитивно?

Все люди - думают.

Только не туда, куда надо.

Ну, и ты призываешь... - в том числе своих подписчиков... - становиться лучше.

А что это означает?

В каком плане - лучше-то?

Вообще, я, вот, себя определяю - хорошим человеком. Со своими недостатками. Есть они: "Кто без греха, пусть первым бросит в меня камень..."
И нафиг мне быть лучше?

А так-то, мое определение... - того, что я хороший человек... - восходит чисто к этимологии слова... как я его вижу: "хорошо" = "хо-РА-шо". То есть, я определяю себя - просто просветлённым. И нафиг мне быть - лучше?

Тем более по той же этимологии... "лучше" - "лучом быть"... То есть "лучше" и означает, чтобы человек был - просветлённым.

Ну, просто невозможно, будучи уже просветлённым... стремиться к тому, чтобы просветлённым - стать.

"Нельзя войти в одну реку дважды."

Ну, собственно... выше обозначенное и лабуда...

А касательно тебя... - хотя бы пример показывала.

А этого - от тебя... и нет.

Так, ты - певица, и именно от тебя - как от певицы... примера-то и нет.

А мог бы быть.

Вот, ты исполняла песню "Любовь настала":



Одна минута сорок одна секунда... - и мой клик по клавише...

Да того - сплошная фальшь... а то, что на указанный момент... - просто убийство песни.

И дело не в том, что есть "эталон" - Роза...

Она не эталон.

У неё просто тембр, и манера, подходит.

Но между вами разницы-то и нет.


В общем, есть такой момент... на форуме 1-го телеканала мною были обозначены песни, которые я запланировал включить в музыкальный ряд по своему сюжету - фильма "Астарта".

Вообще, по идее фильма сюжет - из трёх частей, и в каждой части я подвожу развитие фильма - как раз к таким обстоятельствам, что героиня фильма и исполняет эту песню.

Соответственно, варианты-то - разные... Но все они ведут - к тому, что создаются условия для исполнения этой песни.

"Как много лет во мне любовь спала.
Мне это слово ни о чем не говорило.
Любовь таилась в глубине, она ждала -
И вот, проснулась и глаза свои раскрыла!"


В общем, по сюжету - главная героиня жила ожиданием любви, а объект любви всё ей не встречался.

Слово "любовь" ей было известно, но оно не было подкреплено - чувствами.

Так, по ходу сюжета... - главные герои определяются, что... - всё, они нашли друг друга... дальше у них - долгая и счастливая жизнь, и "уход" - в один день...

Но, у них обстоятельства - таковы, что, чтобы дальше двигатьсЯ, надо просто - подождать...

И именно тут такой момент проходит... что есть такое, что главной героине ничего не остаётся делать, как петь.

Потому песню-то и включаю в сюжет.

Потому как развитие по ходу сюжета поностью совпадает с текстом песни.

А именно: в главной героине... - любовь много лет спала, слово - через её чувства, ничего ей не говорило, не испытывала она этого чувства - полномасштабно... - "таилась в глубине"... - ждала... и вот... - "проснулась и "глаза свои открыла".

То есть, я подвожу сюжет - к тому, что певица поёт - душой.

Но, ведь, кино - это же игра.

И исполнение - тоже игра.

Так, когда исполняешь... - то, что может петься только душой... и надо ставить себя - в те обстоятельства, когда петь будет - именно душа!

А не Ани Лорак!



А то, панимаш, Лин... - некоторые пишут... - "всякое 💩"... считая, что именно пишут.
А на самом-то деле... они вовсе и не пишут. А вступают.

Ну, хорошо, что у тебя такого нет.

Но петь-то надо, всё-таки... - душой.

Ага.

evgeni.ramirash вне форума  

Грв диагностикаГРВ - фото ауры

Стресс, напряжение, барахлит здоровье ? - У Вас недостаток энергии! Сделайте ГРВ - фото ауры и узнайте, как помочь себе!

Интернет  магазин KitshopИнтернет-магазин

Интернет магазин товаров для здоровья и развития KITSHOP!

Эниомодуляторы ИнфотехЭниомодуляторы Инфотех

Эффективные устройства восстановления здоровья и сил! 17 лет на службе человечеству!


О том, не много ли о себе мнит Нюша? И не только О том, не много ли о себе мнит Нюша? И не только - Рейтинг темы: 4.83 из 5.00 проголосовавших: 12
Теги
гагарина, дайнеко, караулова, кино, кумейко, лепс, лобода, лорак, популярная музыка
Опции
Оценка этой теме
Оценка этой теме:


 

 

Powered by vBulletin® & Vbadvanced CMPS. Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: ZCarot, Lazek, Ramjes. Системная поддержка: AbiGeuS, VBsupport.org Solium.ru: Copyright & Copyleft

Solium был основан 1 февраля 2006 года, как объединяющий просветительский проект на стыке областей. Он помогает заглянуть в "сверхъестественную" часть нашей жизни, чтобы лучше понять самих себя и руководствуясь этим знанием, образовать гармоничное и светлое будущее в едином Содужестве заинтересованных людей. Присоединяйтесь?

После регистрации Вы сможете создавать свои темы и отвечать на сообщения.

Яндекс.Метрика проверить доступность