12.05.2008, 20:57
  #1
Эванеска
Оператор машинного доения
 
Рег: 09.12.2007
Сообщения: 853
Благодарности: 623
Сказали спасибо 560 раз в 256 сообщениях
Знак зодиака: Водолей
Эванеска
Оператор машинного доения

Я был на другой планете

"Сельский механизатор" 10/91

Я был на другой планете.
Прочитал в апрельском номере статью «НЛО без мистики» и решил рассказать о случае, происшедшем со мной в этом году 13 февраля. В тото день стояла хорошая зимняя погода с небольшим морозом. Я – студент Ейского техникума механизации сельского хозяйства, жил в общежитии на 4 этаже. На ночь мы с ребятами открыли окно и легли спать.
Хочу отметить, что я в это время увлекся материалами о всяких аномальных явлениях. Так вот. Был это сон или подобие сна, не знаю… Примерно в 4-5 часов утра мне привиделось такое: звездное небо и так близко, что понял – не с Земли вижу. Созвездия, как на ладони. Через некоторое время «мы», именно «мы», потому что я ощущал рядом чье-то присутствие – приблизились к какой-то планете. Я её четко видел, похожа на нашу Луну, но с атмосферой явно Земной, окутанной равномерным туманом. На планете нас встретили существа похожие на людей, но с неприятным цветом кожи – темной, с серым оттенком и металлическим блеском. Мы прошли в какую-то местность, видимо, почитаемую инопланетянами. Здесь мне на голову водрузили аппарат в виде шлема с отверстиями для обзора. Включив аппарат на несколько секунд, существа сняли его. Один из них проверил аппарат вторично и жестами, а также шипящими, щелкающими звуками обратился к толпе. И вся эта масса довольно стала кивать головами и взмахивать руками, одобряя произведенный надо мной опыт.
Затем меня повели тем же путем, на место посадки. Один из идущих остановился и дал понять, что надо подождать. Я огляделся – вокруг была серая порода типа застывшей лавы, неопределенный горизонт сливался с небом. Сверху медленно спускалась к нам светящаяся точка.