14.09.2009, 18:36
  #1
Аватар для Niki006
Niki006
Созерцатель
 
Рег: 13.09.2009
Сообщения: 958
Благодарности: 4,364
Сказали спасибо 3,144 раз в 1,063 сообщениях
Niki006
Созерцатель

Аватар для Niki006

Странные сны

Мне очень часто во снах являются умершие родственники и различные духи, иногда помогают иногда что-то хотят сказать. Сначала я боялась, потом стала относится спокойнее. Почему они так часто являются? С чем это может быть связано?
Еще приснилось недавно как в храме меня притягивает к иконе и у святого на иконе мироточение из правого глаза. Это при том, что я не отношусь к верующим и в подобном не разбираюсь. К чему такое может сниться?
И еще вопрос, мне часто (почти каждую неделю на протяжении 2 месяцев) снится один живой человек (друг), я с ним щас не общаюсь. О чем это может говорить?
Niki006 вне форума  
14.09.2009, 23:51   #2
Аватар для Feuma
Feuma
Огонь и Люди
 
Рег: 17.07.2006
Адрес: Земля Питерская
Сообщения: 3,364
Благодарности: 1,732
Сказали спасибо 4,334 раз в 1,794 сообщениях
Знак зодиака: Близнецы
Feuma
Огонь и Люди

Аватар для Feuma
Niki006, умершие приходят обычно даже не во снах, а в промежуточном состоянии, поэтому ты четко помнишь...и могут и имеют право разговаривать когда у человека проходит животный страх, как однажды мне объяснили умершие...от них можно узнать четкую информацию обо всем..., мне одно время нравилось с ними общаться...за что я им очень благодарна... То что они к тебе приходят, это касается лично тебя и это ты их вызываешь к себе...сама того не осознавая, убери животный страх и ты узнаешь многое, у тебя есть конкретные вопросы...соберись, убери страх и запоминай, да ещё__важно... создай вопросы конкретные, а не размытые...
Цитата:
мироточение из правого глаза
.