Пример мастер-классов

 
04.05.2011, 02:00
  #1
nilmo
.
 
Рег: 11.04.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 2
Благодарности: 1
Сказали спасибо 5 раз в 2 сообщениях
Знак зодиака: Близнецы
nilmo
.

Проект Sonet. Предложение помочь

Всем привет.

Я программист, и в свободное от работы время занимаюсь своим проектом, в надежде, что он поможет людям изменить мир к лучшему.

На этот форум я пришёл с надеждой найти людей, готовых помогать в этом деле.

Знаете, я уже лет 10 общаюсь в интернете, видел много разных форумов, объединений индиг, эльфов и просто людей. В некоторых из них даже состоял. Но ещё ни разу не видел, чтобы такое общение способствовало реальным действиям с положительным результатом.

Так что не будет никаких разговоров о личных заморочках, о строении Вселенной, создании своего экопоселения или партии. Не будет многочасового трёпа в аське и чатах. Могу только дать лопату и указать направление, в котором копать.

Всем нам не хватает времени, денег и профессиональных навыков. Но при этом, кто-то сидит на форуме или играет, а кто-то учится и решает все эти проблемы. Давайте всё же будем делать более осознанный выбор: чем занимаемся здесь и сейчас, и кому это нужно на самом деле.
nilmo вне форума  
04.05.2011, 02:07   #2
SatelliteRU
Guest
 
Сообщения: n/a
SatelliteRU
Guest
nilmo, Здравствуй! Почти все хотят помочь людям изменить к лучшему мир, понятия лучшего при этом очень разнятся, большинство хочет просто подмять под свою точку зрения остальных (редко осознавая это) - изменить их... и его... Ресурсов разных направлений сейчас в достатке, они продолжают расти как грибы, но кроме роста ресурса, исполнения скрытых желаний администрации оных и роста... собственных амбиций редко дают что-то ещё. Озвучь... конкретнее в чём выражается твоя идея и вполне возможно ты найдёшь кого ищешь.
 
04.05.2011, 02:23   #3
Аватар для Ramjes
Ramjes
Прекрасно
 
Рег: 02.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 12,216
Благодарности: 9,913
Сказали спасибо 20,819 раз в 7,013 сообщениях