Пример мастер-классов

 
27.10.2009, 12:56
  #1
Рязанец
Доброжелатель
 
Рег: 20.03.2008
Адрес: гРязань
Сообщения: 69
Благодарности: 0
Сказали спасибо 32 раз в 18 сообщениях
Знак зодиака: Козерог
Рязанец
Доброжелатель

Басня Крылова: Рязанец и Родник

Пробую повторить сообщение покороче. Это все про воду.
Использую "Родник" больше года. Никаких признаков действия.
На столе Родник, на Роднике - банка с водой. Пьем её постоянно. Занимаюсь темой воды много лет. От Родника ничего ощутимого не получил. При этом абсолютно уверен, что эниомодуляторы должны работать, так как сам иногда составляю вибрационные ряды (те же пиктограммы) направленного действия.
Что не так? - вера есть, а ничего не изменилось, ничего не ощутилось. Может я не правильно как-то использую его? Поясните, кто может! Как его правильно использовать? Я не жду чуда, на требую от него четких ощущений даже. Просто стараюсь использовать постоянно с надеждой на его работу.... Где её проверить, как? Больше года пользуюсь - ничего не заметил.
В чем "подвох"?
Рязанец вне форума  
27.10.2009, 14:33   #2
Аватар для Diamon
Diamon
Созидатель
 
Рег: 13.06.2009
Адрес: Ковров
Сообщения: 371
Благодарности: 342
Сказали спасибо 529 раз в 220 сообщениях
Знак зодиака: Козерог
Diamon
Созидатель

Аватар для Diamon
попрасить(дать команду) пробывали? и чего именно вы от него ждете тогда, чтобы вода попахивать начала или светиться может вашей воде и ненужны обработки и она уже приходит структруированная(прогоняли воду через дополнительные фильтры)? как вы наблюдаете за водой если занимаетесь ею.?
Diamon вне форума  
27.10.2009, 16:30   #3
Аватар для Ramjes
Ramjes
Прекрасно
 
Рег: 02.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 12,216
Благодарности: 9,913
Сказали спасибо 20,819 раз в 7,013 сообщениях
Знак зодиака: Стрелец
Ramjes
Прекрасно

Аватар для Ramjes