Пример мастер-классов

 
11.04.2012, 05:30
  #1
Марат
В кустах :)
 
Рег: 11.04.2012
Адрес: Уфа
Сообщения: 1
Благодарности: 0
Сказали спасибо 0 раз в 0 сообщениях
Знак зодиака: Рыбы
Марат
В кустах :)

Гордость

Хочу поговорить о такой штуке, как гордость.
О себе хочу подчеркнуть, что человек, который достаточное время со мной общается, может сказать - "ты гордый, тебя это погубит".
..Возможно это и так - в том плане, что гордость меня погубит, - но какого это, подстраиваться под те ситуации, случаи, что тебе преподносит жизнь? Чтобы было понятнее, приведу простой пример. Я студент 3 курса, иногда (даже можно сказать "циклично")возникают такие ситуации, что я не могу что то усвоить, или что то сделать по какому-либо предмету. И все мои друзья с группы твердят, мол "Да на ты возьми и спиши!", либо же "Да вот подойди к нему, он тебе все объяснит!". И что самое, так сказать, обидное для меня то, что я понимаю, если я попрошу помощи, "забью" на свою гордость, то мне станет легче по этому предмету, и нет проблем. ...НО вот не могу я! ) внутри есть что то, что говорит "Нет. Ты сам можешь, и ты сделаешь это". В итоге, я в большинстве случаев (90%) отказывался от такой возможности, и делал все сам. Признаюсь, не получалось, было трудно. И на все забивал. И жил дальше. ...И бывает, думаю, что если я так и дальше буду продолжать, какого мне будет в будущем? Может и вправду стоит унимать свою гордость и действовать по возможности легким путем?

...Какие есть размышления по этому поводу?
Марат вне форума  
11.04.2012, 05:35   #2
Аватар для Ramjes
Ramjes
Прекрасно
 
Рег: 02.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 12,216
Благодарности: 9,913
Сказали спасибо 20,819 раз в 7,013 сообщениях
Знак зодиака: Стрелец
Ramjes
Прекрасно

Аватар для Ramjes
Да это не гордость, это совесть. А совесть очень полезная штука для человека, поскольку позволяет человеку не становиться "должником жизни". Ведь все взаимосвязано, в одном месте получил что-то хитростью, в другом убавилось.