Цитата:
Сообщение от Странник
http://blog.fcs-spb.ru/волновой-геном-гаряев-п-п/
Вот,это чтоб было понятнее,в чём суть... Просто сложи вместе инфу,что сам нашёл,что Рамзес дал, и что я принёс. В инфе от Рамзеса - размышления о том, что считать нормой языка... В той иные,что я принёс,даются образы букв. Если образы букв в слове создают понятие,то и написание правильное. Правильное написание,правильное понимание,правильный геном(учитывая исследования Гаряева) Я академиев не заканчивал,однако,понимаю,как надо реформировать преподавание основ языка,и образования вцелом. Почему же РАН этим не занимается? И чем она занимается вообще?
|
Академиев тоже не пришлось пройти, что может к лучшему... Но предполагаю, что на раннем "развитии" молодые учёные пытаются реформы двигать(
ввиду своей не дальнозоркости). Однако попав под "машину" власти и денег, становятся либо на службу Государству, либо на скользкий путь обогащения. В обоих случаях удаляются от народа и развития оного. Отдельных "отступников" же признают психами и не принимают всерьёз в лучшем случае,...
Но по теме: а что же с иностранными языками? Там другие понятия и образы? например наверное самый образный японский - около около 50000 знаков и 1300-7тыс знаков в обиходе(в китайском ещё больше!)? Значит и понятийное развитие на более высоком уровне? Или их условно можно считать другой цивилизацией?
Сам сейчас пытаюсь учить английский язык с нуля:
Буквы произносятся вроде просто, но что происходит с звуками букв в словах?
Кстати а как со смыслом понятий стариков "беззубых", у которых звуки не соответствуют буквам, но при этом зачастую мудрости, которых можно позавидовать?!