Оценить эту запись

Электрика авто: предложения по ремонтированию электрики автомобиля. Гостевой пост от

Запись от Golemar размещена 31.03.2013 в 11:09

Устранение неполадок электрики достаточно трудоёмкий процесс и имеет различные трудности. Для того, чтобы процесс починки прошел с положительным результатом, в этой статье я расскажу о наиболее важных рекомендациях и наваждениях для тех людей, которые сами осуществляют починку электрической части авто. Приведу некоторые советы по ремонтированию электрики.
Проводя ремонтирование необходимо отъединить главный провод от аккумулятора, как правило это провод на минус. Это предотвратит короткое замыкание и выход из строя разных составляющих электрики.

Изображение solium.ru

Грязь с большой влажностью - являются самыми первыми вредными моментами для электрики, очень рекомендую уберегать электрику от повышенной влажности, вовремя осуществлять очищение. Эти вредные детали понижают сопротивление у изоляции.
У неиспорченной свечи зажигания не должно быть потемневшего цвета, окисления с нагаром. У неё обязан быть светлый или немного коричневый цвет. Черный нагар сообщает о ненормальной регулировке карбюратора, или о его загрязнении. Также может быть поломка инжектора, засорение подачи топлива и воздушных фильтров. Красный оттенок характеризует наличие металлической примеси топлива. Наличие масла предупреждает о том, что испортились отражательные колпачки.
Чтобы проверить исправность свечи, необходимо подключить к ней плюс на клемму, минусовой провод присоединить на минус. Если свеча в рабочем состоянии, трубка сразу нагреется и будет светиться.
Если пошла трещинами крышка у прерывателя распределителя, её необходимо предварительно склеить, натираем осколки каким-либо липким веществом, крепко сжимаем и ожидаем несколько минут.

Читайте также: строение двигателя автомобиля на Autoves.

Не устраивает работа стартера при полностью заряженной батарее, вероятней всего из-за плохого контакта “массы” с кузовом авто.
Техсостояние элементов зажигания правильнее всего делать в тёмное время суток, нужно завести двигатель и обследовать область двигателя. Наличие искр указывает на то, что нужно поменять высоковольтные провода с наконечниками.
Если ваша машина не хочет заводиться в ненастную дождливую погоду, то это может быть из-за обносившейся крышки трамблера с бегунком.
Необходимо помнить, что в период работы двигателя на холостых оборотах, во время проверки генератора, как правило выдается напряжение в среднем 13.8В-14.8В. После включения, должно находиться в рамках 13.3В-14.1В. Когда напряжение очень низкое, примерно до 13.2В, это будет типично для нарушения функционирования генератора. Если высокое напряжение, около 15В, то скорее всего это неисправность в реле регулятора.
Просмотров 2684 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 
 

 

Powered by vBulletin® & Vbadvanced CMPS. Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: ZCarot, Lazek, Ramjes. Системная поддержка: AbiGeuS, VBsupport.org Solium.ru: Copyright & Copyleft

Solium был основан 1 февраля 2006 года, как объединяющий просветительский проект на стыке областей. Он помогает заглянуть в "сверхъестественную" часть нашей жизни, чтобы лучше понять самих себя и руководствуясь этим знанием, образовать гармоничное и светлое будущее в едином Содужестве заинтересованных людей. Присоединяйтесь?

После регистрации Вы сможете создавать свои темы и отвечать на сообщения.

Яндекс.Метрика
проверить доступность