Оценить эту запись

Разгосударствление элитного недвижимого имущества. Гостевая статья от сайта Ag-realty

Запись от Golemar размещена 31.10.2012 в 21:37

Многие задаются вопросом, а необходимо ли приватизировать имущество. В принципе, оформление в собственность – это операция, после которой любая имущественность (как государственная, так и муниципальная) переходит в личное пользование гражданина.
Приватизация дает возможность оставить квартиру, дом (и все остальное имеющее отношение к имуществу) в наследство, продать, передать по договору дарения, заложить, завещать – все это нереально совершить с муниципальным или государственным имуществом.

Изображение solium.ru
Стоит осознавать, что после оформления в собственность имущества, вы понесете потери. Вследствие того, как недвижимое имущество разгосударствлено, вы являетесь владельцем не только жилья, но и какой-то части общего имущества, а именно – лифта, лестницы, подвала, крыши и другого, то есть местами всеобщего пользования всего дома. Помимо этого на хозяина приватизированной комнаты офрмляется оплата налога, который забирается из цены недвижимости.
Не стоит приватизировать помещение, в доме, который подлежит сносу, так как – семейству, в момент расселения дома, полагается усовершенствование квартирных условий, если быть точнее, то на каждого члена семьи должно приходиться 18 м2. Соответственно, тем, кто живет в коммуналках приватизация не будет рентабельной сделкой, потому как вследствие этого, они не имеют права стать владельцем недвижимости с увеличенным метражом, чем указано в документах. Имеется право отменить переход в собственность, но в будущем приватизировать квартиру вы больше не сможете.
Оформление в собственность производится на основании договора социального найма или на основании ордера.
Перечень бумаг, требуемых для приватизации:
• справки формы 9 и 7 (можно получить в паспортном столе или в ЖЭКе);
• справка формы 12 (перечень прошлых прописок с 06.02.1992г.);
• технический паспорт (имеется в Проектно-Инвентаризационном Бюро, сроки выдачи от 3 до 10 дней);
• кадастровый паспорт (берется там же где и тех. Паспорт);
• оформить справку о том, что ранее не оформляли в собственность жилье (оформить такую справку можно в приватизационном органе);
• справку о смерти, в том случае если имеются лица, которые были зарегистрированы в комнате, но после этого скончались.

Читайте также: квартиры римский дом на портале ag-realty.ru

Это список главных необходимых документов, он может незначительно меняться в зависимости от обстоятельств. Развернутый перечень документов находится в приватизационном органе.
Если существуют лица, снятые с регистрации за шесть месяцев до оформления в собственность и не достигшие к тому моменту 18 лет, они имеют полноправное участие в процессе.
Важно отметить, что для осуществления сделки по оформлению в собственность недвижимости, нужно собственное нахождение всех прописанных в нем человек.
Просмотров 1795 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 
 

 

Powered by vBulletin® & Vbadvanced CMPS. Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: ZCarot, Lazek, Ramjes. Системная поддержка: AbiGeuS, VBsupport.org Solium.ru: Copyright & Copyleft

Solium был основан 1 февраля 2006 года, как объединяющий просветительский проект на стыке областей. Он помогает заглянуть в "сверхъестественную" часть нашей жизни, чтобы лучше понять самих себя и руководствуясь этим знанием, образовать гармоничное и светлое будущее в едином Содужестве заинтересованных людей. Присоединяйтесь?

После регистрации Вы сможете создавать свои темы и отвечать на сообщения.

Яндекс.Метрика
проверить доступность