Оценить эту запись

Мой СОН - Инспекция в летающем кресле

Запись от Галарина размещена 27.10.2013 в 21:39

10.06.13 г.

Сон начинается с того, что я и мой коллега по работе собираемся инспектировать объект, находящийся в процессе строительства. По профессии – я инженер-строитель, поэтому сон, как говорится, «в тему». Но действие, разворачивающееся во сне, далеко от реальной жизни. Выглядит оно, как эпизод, взятый из какого-то научно-фантастического фильма. А само действие происходит то ли на Земле, но в далеком будущем, то ли вообще в параллельном мире.

Итак, я и мой коллега-мужчина находимся в большом светлом помещении. Его можно назвать кабинетом, так как по периметру у трех стен стоит по большому письменному столу. На каждом столе находится непонятное оборудование в виде глухого металлического куба, с длиной стороны где-то в полметра, цветом темной окалины. Из кубов выходят по паре толстых кабелей, уходящих в крышку столу. И по одному тонкому кабелю, подсоединенному к небольшой черной коробочке с кнопками, лежащей на столе. Четвертая стена стеклянная. Она, закругляясь по радиусу, плавно переходит в такую же прозрачную крышу, примыкающую к основной части кровли – непрозрачной. В этой остекленной части помещения стоят два больших кресла. Сиденье и высокая прямая спинка – из темно-коричневой кожи с мягким наполнителем внутри. Низ кресла представляет собой что-то вроде тумбочки на четырех колесах, колесо – диаметром сантиметров пятнадцать с резиновым ободом. Непривычно выглядят поручни, которые выступают вперед в виде консоли. Они соединенные с креслом ажурной металлической конструкцией. Внутри консолей проложены кабели, которые выходят из спинки и исчезают в середине поручня. Кресла снабжены широкими толстыми ремнями для пристегивания, крепящимися к спинке чуть выше подлокотников.