Какая музыка убивает наш организм?

13.07.2014 00:28 Лелька#1
Древнегреческие рукописи гласят: «Музыкальное воспитание – самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души».

Hаl Ziеglеr, один из первых распространителей рок-музыки, писал еще в 50-ых годах: «Я понял, что эта музыка проникает в молодежь потому, что ее ритм совпадает с ритмами в их организме. Я знал, что никто и ничто не сможет вышибить эту музыку из них… Они будут ее носить в себе всю свою жизнь«.
Ритм – это вообще сильнейшее средство воздействия на человека. Еще в древнейшие времена шаманы могли при помощи определённых музыкальных ритмов, которые они отбивали на своих инструментах, ввести человека в транс или добиться у него состояния экстаза.

http://sokrovennik.ru/wp-content/upl...13-232x300.jpg

Есть музыка, вызывающая агрессию (тут говорим не о роке, а о военных маршах). Её используют для создания нужного психического состояния у солдат – побольше агрессии, поменьше страха, и, плюс ко всему, ненависть к врагу. И не стоит забывать историю, когда в фашисткой Германии, огромному количеству людей перед выступлением Гитлера проигрывали возбуждающие марши. В том числе и этим объясняется гипнотический талант Гитлера. После такой обработки немцы были готовы воевать со всем миром.
Сначала ритм действует на слуховой аппарат, затем захватывает двигательный центр мозга, стимулирует определённые функции эндокринной системы. Но самый мощный удар приходится на участки головного мозга, связанные с половыми функциями человека.

В современной рок-музыке употребляются такие частоты, которые особым образом воздействуют на мозг. Ритм приобретает наркотические свойства, так как сочетается от со сверхнизкими в 15-30 герц и сверхвысокими до 80 000 герц частотами. Ритм, кратный полутора ударам в секунду, сопровождающийся при этом сверхнизкими частотами, может вызвать экстаз. Ритм, равный двум ударам в секунду на той же частоте, вводит человека в своеобразный танцевальный транс. Перебор как высоких, так и низких частот, травмирует мозг. Были случаи, когда на рок-концертах случались контузии, звуковые ожоги, потеря слуха и даже памяти.

На рок-концертах используется и ритм, и частота чередования света, и громкость. Переизбыток высоких или низких частот серьезно травмируют мозг. Американский ученый-медик Дэвид Элкин доказал, что пронзительный звук большой громкости способствует сворачиванию белка (сырое яйцо, положенное перед динамиком на одном из концертов, через три часа оказалось «сваренным» всмятку). Мощность на рок-концертах с каждым годом только растет и уже давно перешло за 20 тысяч ватт.
Далее, фактор громкости. Наше ухо наилучшим образом воспринимает звук в 55-60 децибел. Громким считается звук в 70 децибел. А на площадке, где установлена аппаратура и динамики во время рок-концертов, громкость составляет 120 децибел, а в середине площадки 160 децибел (надо сказать, что 120 дб – это громкость рёва взлетающего реактивного самолёта!). Что при этом происходит с организмом? Надпочечники выделяют стрессовый гормон – адреналин. Но так как воздействие раздражителя не прекращается, производство адреналина тоже не останавливается. И он, адреналин, стирает часть запечатлённой в мозгу информации. Человек забывает, что с ним было или что он когда-либо изучал, то есть умственно деградирует.

Пат Бун писал: «Никто не может сказать, что влияние рок-н-ролла было здоровым и положительным. Он является как бы извращенным, чарующим флейтистом, приводящим целое поколение к саморазрушению» (автор имеет в виду легенду конца XIII века о флейтисте из немецкого города Гамельна. После того, как тот избавил город от наводнивших его крыс и не получил причитающегося ему вознаграждения, он решил отомстить за себя. Играя магическую мелодию на своей флейте, он привлек к себе всех детей города. Они пошли за ним в открытую расщелину горы, из которой больше уже никогда не вышли).

Кто же поддерживает, финансирует развитие рок-музыки и способствует ее дальнейшему распространению? Считается, что рок-музыка призвана к развитию социально-культурной, политической, экономической, нравственной и духовной революции. И эта революция является частью значительно более обширного проекта, задуманного и финансируемого иллюминатами. Это посвященное Сатане общество ставит своей целью всемирный захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других сил с целью основания одного единственного мирового правительства. Для полного обладания молодежью, безразличной к политике и обществу, иллюминаты в массовом масштабе распространяют рок-продукцию, чтобы обеспечить всемирное распространение наиболее агрессивных групп.
Последовательный разрыв связей с семьей, национальностью, культурой и этикой приводит к тому, что молодые теряют чувство своей принадлежности к обществу, к стране, но чувствуют себя гражданами мира без веры и закона, без каких-либо обязанностей по отношению к кому бы то ни было. Старая истина: «Разложите молодежь — и вы победите нацию».

http://sokrovennik.ru/wp-content/upl..._1-300x200.jpg

Наука с доисторических времен накопила огромный опыт влияния музыки на человека. Еще в ветхозаветные времена люди поняли, что музыка воздействует не только на психику, но и на все системы организма. Но, что еще более необыкновенно, музыка влияет на духовную сущность личности. Недаром в православных храмах используется хоровое пение, в католических — органная музыка, в мечетях Коран читается нараспев.

Почему истинные ценители предпочитают классику — Моцарта, Бетховена, Вивальди? Классическая музыка ненавязчива. Она не подчиняет себе слух и волю человека. Она — как шелест листьев, она рядом. Если хочешь ее услышать, то услышишь, если нет — она тебе не мешает. Она не агрессивна, не сумбурна. Мелодия классических произведений естественна для организма, органична для слуха.
Любой звук — это вибрация. Каждый орган, каждая клетка нашего организма также вибрирует, причем все имеет свою определенную частоту. Когда частота вибраций музыкального произведения и частота организма совпадают, то организм резонирует, то есть откликается на это музыкальное произведение.

По поводу резонанса нашего организма был такой смешной случай. Это происходило во время сверхсекретных испытаний самолетов-невидимок («Стэлс») в Соединенных Штатах. Когда домохозяйки небольшого городка, расположенного рядом с секретной авиабазой, стирали белье в эмалированных тазиках, то женщины слышали у себя в голове переговоры летчиков с авиабазой. Почему? Тазы по форме и по некоторым другим характеристикам напоминали параболическую антенну, а частота исходящих волн с радиостанций, из соображений секретности, была выбрана нестандартной и оказалась равной одной из резонансных частот организма.

Продолжение...
13.07.2014 01:23 Helenka#2
Мне кажется, что автор слегка перегибает палку. Молодежь энергична, подвижна, полна планов и целей, поэтому и выбирает ту музыку, которую можно слушать на бегу. С годами часть из них приходит к классической музыке. Плюс, обычное бунтарство играет свою роль: то, что нравится моим родителям меня не может прельщать. ))
Допустим, я классику нормально воспринимаю с детства, а вот в машине ее слушать не могу, раздражает до жути. Всему свое время и место.
Конечно, музыка имеет свое влияние на человека, тут никто не спорит, но мы опять возвращаемся к тому, что мозг человеку дан не просто так, учимся мыслить и анализировать.
13.07.2014 01:36 Лелька#3
В том то и дело, если бы с детства у детей было всё хорошо в душе, в семье в первую очередь гармония, они бы и не выбирали слушать "разрушающую" музыку.
Я например никогда не любила рок, электро и вообще что-то слишком энергичное. Хоть я и всю жизнь танцую, но всегда ощущала какая музыка и как влияет на меня.
13.07.2014 04:00 Heiur#4
В детстве я слушала Анну Герман, Кобзона Иосифа Давы́довича, Аллу Пугачеву, и много других. Рок музыкантов не слушала.
И сейчас рок-музыку не особо люблю слушать. Голова от них болит. Одну песню не больше, весь концерт просидеть и прослушать не смогу.
13.07.2014 11:16 Helenka#5
Лелька, я слушаю практически все )). И классику, и рок, и попсу... Энергичную музыку люблю, особенно, как фон. Не представляю как можно делать ремонт под Вивальди )).

И насчет Гитлера. Не стоит приуменьшать его личное обаяние и ум (герой в истории, он, конечно, отрицательный, но в этих качествах ему не откажешь), многие используют подобный прием, а вот на такую высоту забираются единицы.