Дети непосредственны...Дети открыты миру...Дети познают мир и взаимосвязи-взаимодействия в нем с помощью сказок, игр...
Мы все играли в игры в детстве...Может иногда надо вспомнить и осмыслить опыт детства?
Ну например групповые игры. Салочки, прятки, вышибалы...Почему в этих играх роль "водилы" считалась нежелательной? Считалочки всякие...Кто остался, тот и водит...Как не повезло...Досада некоторая...А в следующий раз в результате считалочки ты "вышел вон", вроде обидно должно быть, а дети радуются...Может потому, что тот кто не водит свободен от обязанности кого-то ловить, выискивать-выслеживать, вышибать? А может потому,что таким образом они становятся объединенными с другими такими же, а водила один? А может это позволяет почувствовать ответственность за свою "судьбу" в игре, побыстрее бежать, уворачиваться, получше спрятаться? А может...Почему "вышедшие вон", не чувствуют себя жертвами? Почему для "водилы" его власть над другими не очевидна и не радует его? Почему когда мы вырастаем полюса меняются?
Мы все играли в игры в детстве...Может иногда надо вспомнить и осмыслить опыт детства?
Ну например групповые игры. Салочки, прятки, вышибалы...Почему в этих играх роль "водилы" считалась нежелательной? Считалочки всякие...Кто остался, тот и водит...Как не повезло...Досада некоторая...А в следующий раз в результате считалочки ты "вышел вон", вроде обидно должно быть, а дети радуются...Может потому, что тот кто не водит свободен от обязанности кого-то ловить, выискивать-выслеживать, вышибать? А может потому,что таким образом они становятся объединенными с другими такими же, а водила один? А может это позволяет почувствовать ответственность за свою "судьбу" в игре, побыстрее бежать, уворачиваться, получше спрятаться? А может...Почему "вышедшие вон", не чувствуют себя жертвами? Почему для "водилы" его власть над другими не очевидна и не радует его? Почему когда мы вырастаем полюса меняются?