Живая Этика в школе:
1. Преподавание урока Живой Этики в школе. Книга Агни-Йоги будет когда-то настольной и в новых школах, ибо можно будет объединить Учение с жизнью.
2. Учение может усваиваться детьми необычайно быстро, лишь бы наблюсти особенности ребенка. Он в большой степени вспоминает уже познанное ранее. Но особенно полезно, если вместо новых знаний ребенку помогут вспомнить уже заложенное в нем.
3. Содержание урока "Живая Этика":
1. Преподавание урока Живой Этики в школе. Книга Агни-Йоги будет когда-то настольной и в новых школах, ибо можно будет объединить Учение с жизнью.
2. Учение может усваиваться детьми необычайно быстро, лишь бы наблюсти особенности ребенка. Он в большой степени вспоминает уже познанное ранее. Но особенно полезно, если вместо новых знаний ребенку помогут вспомнить уже заложенное в нем.
3. Содержание урока "Живая Этика":
- Нужно познать, для чего необходима честь, достоинство и все прочие качества человечности. Положительные черты характера.
- От самых ранних лет дети должны слышать о Мирах Тонком и Огненном: должны понимать начало Иерархии и добра. Чем раньше им напомнят об Иерархии и прочих Истинах, тем легче им припомнить прежнее знание. Необходимо, чтобы дети помнили о Друзьях, посвятивших себя Общине Мира.
- Полезно дать намеки для новой программы школ. Именно, нужно с детских лет приучать сознание к единству жизни, к единству Космоса. Пусть наша планета не будет каким-то обособленным миром, но лишь одной из остановок на великом пути в Беспредельность. Нужно, как можно раньше, осознать свое место в Беспредельности и свою зависимость от всей совокупности жизни Космоса. Отсюда должно родиться чувство великой ответственности за каждую мысль, слово и действие.
- Предмет природы вещей будет преддверием понимания живой Этики. Природа вещей должна быть преподаваема среди самых первых предметов. Она должна быть прекрасно рассказана во всей реальности; должна быть показана преемственность миров со всеми научными сопоставлениями.
- Следует в школах ввести беседы о причинах и следствиях. Пусть руководитель задаст причину, а ученики придумают следствия. Пусть от детского возраста молодежь привыкает к следствиям сложным и к зависимости от пространственных мыслей.