Урок героизма и Героев:
1. Герой тот, кто действует самоотверженно, неуклонно, сознательно и, действуя во имя Общего Блага, тем приближает течение космической эволюции.
2. Будет рассказано о ценностях родины и связи её с миром. Показаны будут герои, творцы и труженики; и понятие чести, и долга, и обязанности к своему ближнему утвердится, так же как и милосердие.
3. Полезно в школах задавать содержание целых историй с вопросами, как поступили бы ученики на месте героев?
4. В школах не следует читать лишь о героях. Несколько безымянных примеров судьбы шатунов будут уместны. Яркое пламя подвига ещё больше засияет от судьбы тушителей.
5. На уроке про героизм и Героев нужно и упомянуть цепь Учителей. А так как нужно дать цепь Учителей, что у каждого Учителя есть более Высший Учитель, то не обойтись без объяснения понятия Иерархии.
6. Чтобы дети знали, какие черты характера присущи Героям и каких черт характера у Героев нет, нужно на уроке героизма и Героев ознакомить детей с положительными чертами характера и с негативными чертами характера.
7. Пусть дети называют себя героями и применяют к себе качества замечательных людей. Пусть дадут им книги чёткого изложения, где без примирительных смазываний будет очерчен облик труда и воли.
8. Уроки высокой нравственности следует преподавать детям на жизнях героев всех веков и всех народов.
9. Нужно детям дать правдивую книгу о подвижниках Общего Блага.
1. Герой тот, кто действует самоотверженно, неуклонно, сознательно и, действуя во имя Общего Блага, тем приближает течение космической эволюции.
2. Будет рассказано о ценностях родины и связи её с миром. Показаны будут герои, творцы и труженики; и понятие чести, и долга, и обязанности к своему ближнему утвердится, так же как и милосердие.
3. Полезно в школах задавать содержание целых историй с вопросами, как поступили бы ученики на месте героев?
4. В школах не следует читать лишь о героях. Несколько безымянных примеров судьбы шатунов будут уместны. Яркое пламя подвига ещё больше засияет от судьбы тушителей.
5. На уроке про героизм и Героев нужно и упомянуть цепь Учителей. А так как нужно дать цепь Учителей, что у каждого Учителя есть более Высший Учитель, то не обойтись без объяснения понятия Иерархии.
6. Чтобы дети знали, какие черты характера присущи Героям и каких черт характера у Героев нет, нужно на уроке героизма и Героев ознакомить детей с положительными чертами характера и с негативными чертами характера.
7. Пусть дети называют себя героями и применяют к себе качества замечательных людей. Пусть дадут им книги чёткого изложения, где без примирительных смазываний будет очерчен облик труда и воли.
8. Уроки высокой нравственности следует преподавать детям на жизнях героев всех веков и всех народов.
9. Нужно детям дать правдивую книгу о подвижниках Общего Блага.