Урок героизма и Героев

02.10.2006 13:10 Аволикешвару#1
Урок героизма и Героев:

1. Герой тот, кто действует самоотверженно, неуклонно, сознательно и, действуя во имя Общего Блага, тем приближает течение космической эволюции.
2. Будет рассказано о ценностях родины и связи её с миром. Показаны будут герои, творцы и труженики; и понятие чести, и долга, и обязанности к своему ближнему утвердится, так же как и милосердие.
3. Полезно в школах задавать содержание целых историй с вопросами, как поступили бы ученики на месте героев?
4. В школах не следует читать лишь о героях. Несколько безымянных примеров судьбы шатунов будут уместны. Яркое пламя подвига ещё больше засияет от судьбы тушителей.
5. На уроке про героизм и Героев нужно и упомянуть цепь Учителей. А так как нужно дать цепь Учителей, что у каждого Учителя есть более Высший Учитель, то не обойтись без объяснения понятия Иерархии.
6. Чтобы дети знали, какие черты характера присущи Героям и каких черт характера у Героев нет, нужно на уроке героизма и Героев ознакомить детей с положительными чертами характера и с негативными чертами характера.
7. Пусть дети называют себя героями и применяют к себе качества замечательных людей. Пусть дадут им книги чёткого изложения, где без примирительных смазываний будет очерчен облик труда и воли.
8. Уроки высокой нравственности следует преподавать детям на жизнях героев всех веков и всех народов.
9. Нужно детям дать правдивую книгу о подвижниках Общего Блага.
02.10.2006 18:27 Аволикешвару#2
Герой тот, кто действует самоотверженно, неуклонно, сознательно и, действуя во имя Общего Блага, тем приближает течение космической эволюции:

Цитата:
Община. 147.
Героем называют человека, который действует самоотверженно, но это определение неполно. Герой тот, кто действует самоотверженно, неуклонно, сознательно и, действуя во имя Общего Блага, тем приближает течение космической эволюции.
Можно встречать героев в текущей жизни. Не следует считать это понятие неприложимым. Страшась произносить такое понятие, мы сами отреваем путь в страну правды. Нужно познать геройство в жизни; нужно бесстрашно признать наличность врагов; нужно помнить, что меч есть жезл героя. Уменье обратить меч в жезл должно найти место среди трудового дня.
Как поникнут все магические формулы перед неудержимым скачком через бездну к живоносному Солнцу! Только познавшие реальность могут говорить о Солнце без поверхностной слезливости.
Хотим видеть вас стойко побеждающими. Каждая победа учит сдержанности, но эта сдержанность трепещет полётами. Не бойтесь больших определений и, отправляясь на подвиг, скажите, чтоб приготовили пищу на завтра. Идущий на подвиг должен идти как на колокол труда. Устремлённому достаточна самая тонкая поверхность. Устремитесь!
02.10.2006 18:32 Аволикешвару#3
Будет рассказано о ценностях родины и связи её с миром. Показаны будут герои, творцы и труженики; и понятие чести, и долга, и обязанности к своему ближнему утвердится, так же как и милосердие:

Цитата:
Община, 107.
Школа должна не только вмещать любовь к книге, но должна научить читать, и последнее не легче первого. Нужно уметь сосредоточить мысль, чтобы вникнуть в книгу. Не глаз, но мозг и сердце читают. Книга не занимает почётного места во многих домах. Обязанность общины - утвердить книгу как друга дома. Кооператив, прежде всего, имеет книжную полку, содержание которой очень обширно. Будет рассказано о ценностях родины и связи её с миром. Показаны будут герои, творцы и труженики; и понятие чести, и долга, и обязанности к своему ближнему утвердится, так же как и милосердие. Много примеров, зовущих к познаванию и открытиям.
02.10.2006 18:34 Аволикешвару#4
Полезно в школах задавать содержание целых историй с вопросами, как поступили бы ученики на месте героев?

Цитата:
Сердце, 241.
Всякое жаление сжимает сердце. Но жаление о других расширяет после сердце новым светом, тогда как саможаление оставляет сердце как сморщенное манго. То же и о восторге, и о деянии милостыни. Пора провести границу между своекорыстием и вселенским Благом.
Полезно в школах задавать содержание целых историй с вопросами, как поступили бы ученики на месте героев? Нужно не вкладывать в учеников определённые ответы, наоборот, открыть поле всяких соображений; так учащиеся вступят на первое испытание. Потому нужно с первых лет приучать к свободному выбору последствий. Конечно, Рука Незримая Учителя всегда предупредит о падении. Конечно, для этого нужно существование хотя бы тоненькой нити Иерархии.
02.10.2006 18:35 Аволикешвару#5
В школах не следует читать лишь о героях. Несколько безымянных примеров судьбы шатунов будут уместны. Яркое пламя подвига ещё больше засияет от судьбы тушителей:

Цитата:
Листы сада Мории. Озарение, 54.
Жеманиться нельзя, как львы идите.
Добро украшает ваш доспех.
Явление удящего Я вам пошлю и Руку суну в колесо угрозы.
Считаю, надо учиться на примерах нападения.
Огонь Земли пробиться хочет.
Указ Мой ученикам: законна Моя просьба, идите сурово, но без раздражения.
Раздражение делает ваш сосуд стеклянным и хрупким.
Серебряная чаша приличнее Камню.
Удерживаю ливень мелких стрел.
Теперь так близко, когда ручательство древнее исполняется.
Цитата:
Мир Огненный, ч.I, 88.
Не нужно думать, что только кармические условия создают шатание. Причину часто нужно искать в одержании. Сам шатун думает, что он должен войти осторожно, но если бы эта забота касалась его самого! Прошлое многих шатунов может быть поучительно для школ.
Цитата:
Мир Огненный, ч.I, 89.
В школах не следует читать лишь о героях. Несколько безымянных примеров судьбы шатунов будут уместны. Яркое пламя подвига ещё больше засияет от судьбы тушителей.