Что такое хорошо и что такое плохо?

19.04.2010 18:15 OL#1
Крошка-сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое хорошо
и что такое плохо? :)

Мы не крошки но такие же вопросы возникают :)
Вот к примеру вопрос Игоря недавно в одной темке (Игорь можно, я еще раз задам твой вопрос?) "зачем ей быть (противоположности)? "

- Противоположность это плохо или хорошо ...?
- Смерть - это плохо или хорошо?
- Зло - это плохо или хорошо?

По мне так все....и не плохо.....и не хорошо , оно просто все есть, а значит так нужно, как бы мы могли сравнивать вещи, как бы мы могли все по настоящему осознавать если бы не противоположности ? :)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9480/...29abba_XXL.jpg
19.04.2010 18:46 OL#2
К томуже все может так легко перейте из одного состояния в другое ....и не охватить нам с нашими мозгами всей полноты, всей значимости задуманного не нами :):sky:
20.04.2010 00:29 OL#3
*Все есть то, что мы об этом думаем ....
20.04.2010 00:48 Ninenus#4
Что такое хорошо и что такое плохо?
Вопрос без ответа для людей не вышедших за пределы эго.
06.05.2010 00:46 Ramjes#5
Нейрофизиологи обнаружили, что нарушения в одной определенной области мозга в корне меняют представления человека о морали.

Чтобы дать моральную оценку другим людям, нам для начала необходимо понять их намерения. Говоря языком психологии, в нас действует «модель психического», позволяющая воспринимать не только собственные, но и чужие переживания, объяснять и прогнозировать поведение других людей. Кстати, о том, что случается с людьми, неспособными к подобному сопереживанию, читайте в нашей статье «В голове у психопата».

К примеру, охотник случайным выстрелом убивает не дичь, а своего напарника. Чтобы оценить этот поступок, нам надо сперва выяснить всю подоплеку: было ли это чистой случайностью, а может, он тайно приревновал его к подруге? Предыдущие исследования показали, что когда мы заняты оценкой чужих намерений, мыслей и чувств, особенную активность проявляют определенные регионы мозга в височно-теменной области.

И вот группа нейрофизиологов во главе с Ребеккой Сейкс (Rebecca Saxe) продолжила изыскания в этом направлении. Им удалось направленным магнитным полем, приложенным к этой области мозга, нарушать нормальное течение тока в ней. Соответственно, нарушалась и нормальная мыслительная ее активность. Как следствие, способность подопытных в такие моменты оценить намерения других людей и дать их действиям моральную оценку заметно снижалась.

Для этого ученые использовали неинвазивную методику транскраниальной магнитной стимуляции (ТМС): довольно слабое, но точно направленное магнитное поле, приложенное к небольшой области черепа, создает в мозге слабые электрические токи, которые вносят «шумиху» в работу ближайших нервных клеток, нарушая их нормальный обмен сигналами. Эффект от такого вмешательства, насколько известно, кратковременный, и никакого вреда оно не приносит.

В первом эксперименте ТМС добровольцев продолжалась 25 минут, после чего им давали прочитать серию коротких историй, и просили оценить с точки зрения морали поведение героев, по шкале от 1 (совершенно недопустимое) до 7 (полностью оправданное). Во второй серии экспериментов ТМС продолжалась всего 500 миллисекунд, но совершалась как раз в те моменты, когда добровольцам требовалось вынести суждение.

В обоих случаях справедливость сделанных подопытными выводов была ошибочной, что было очевидно не только экспериментаторам, но и самим добровольцам после того, как эффект от ТМС проходил.

Получается, что поблизости от поверхности мозга, сразу за правым ухом расположена удивительная область, которая «отвечает» за всю человеческую мораль. Нарушения в ее активности делают подобные заключения непредсказуемыми – в то время как при нормальной работе люди, как правило, делают вполне разумные, обоснованные и последовательные выводы о моральности того или иного поступка.

«Мораль мы привыкли воспринимать, как проявление исключительно высокоуровневой психической активности, - говорит одна из авторов исследование, - И тем более потрясает, что простым наложением магнитного поля к ограниченной области мозга мы можем заставлять людей выносить иные моральные суждения».

http://www.popmech.ru/article/6896-upravlenie-moralyu/