Любая организация состоит и строится по строго определенным правилам и закономерностям. Организация, построенная без учета основных правил и закономерностей является недолговечной и энергозатратной.
Основные правила и закономерности:
1. В основе любой игры стоит идея (цель), и она создается одним человеком и поддерживается путем согласия либо протеста другими людьми.
2. Цель исходит и питается намерением ее создателя. Когда создатель цели (идеи) снимает свое намерение – эта игра прекращается.
3. Любая цель – лучше отсутствия цели. Любая игра – лучше отсутствия игры. И поэтому цели и игры будут существовать всегда. И поэтому та игра долговечнее, которая имеет фиксированную цель и которую поддерживают или против которой протестуют многие.
4. Цель – это идея. Фиксированная цель – это идея, содержащая множество суждений. (Суждение: оценочные мысли (убеждения, мнения), которые никогда не бывают истинными по отношению к идее.) И поэтому любая игра в конечном итоге содержит недостижимую цель, так как со временем основная идея становится все больше и больше искаженной из-за обрастания убеждениями и мнениями игроков.
5. Игра состоит из видимой цели (задачи), видимых барьеров и видимых свобод. И именно поэтому необходимы правила и дисциплина. И именно поэтому любая игра содержит противников, которых необходимо обыгрывать и друзей, которым необходимо помогать.
Кому интересна данная тема, продложение статьи на этом форуме <noindex>http://www.ezoterik.info/forum/viewtopic.php?f=9&t=4350</noindex>