Законы развития ОРГАНИЗАЦИЙ

26.10.2008 09:48 Иванович#1

Любая организация состоит и строится по строго определенным правилам и закономерностям. Организация, построенная без учета основных правил и закономерностей является недолговечной и энергозатратной.
Основные правила и закономерности:

1. В основе любой игры стоит идея (цель), и она создается одним человеком и поддерживается путем согласия либо протеста другими людьми.

2. Цель исходит и питается намерением ее создателя. Когда создатель цели (идеи) снимает свое намерение – эта игра прекращается.

3. Любая цель – лучше отсутствия цели. Любая игра – лучше отсутствия игры. И поэтому цели и игры будут существовать всегда. И поэтому та игра долговечнее, которая имеет фиксированную цель и которую поддерживают или против которой протестуют многие.

4. Цель – это идея. Фиксированная цель – это идея, содержащая множество суждений. (Суждение: оценочные мысли (убеждения, мнения), которые никогда не бывают истинными по отношению к идее.) И поэтому любая игра в конечном итоге содержит недостижимую цель, так как со временем основная идея становится все больше и больше искаженной из-за обрастания убеждениями и мнениями игроков.

5. Игра состоит из видимой цели (задачи), видимых барьеров и видимых свобод. И именно поэтому необходимы правила и дисциплина. И именно поэтому любая игра содержит противников, которых необходимо обыгрывать и друзей, которым необходимо помогать.

Кому интересна данная тема, продложение статьи на этом форуме <noindex>http://www.ezoterik.info/forum/viewtopic.php?f=9&t=4350</noindex>
28.10.2008 15:13 Эванеска#2
Цитата:
Сообщение от Иванович
Любая организация состоит и строится по строго определенным правилам и закономерностям. Организация, построенная без учета основных правил и закономерностей является недолговечной и энергозатратной.
Основные правила и закономерности:

1. В основе любой игры стоит идея (цель), и она создается одним человеком и поддерживается путем согласия либо протеста другими людьми.

2. Цель исходит и питается намерением ее создателя. Когда создатель цели (идеи) снимает свое намерение – эта игра прекращается.
А по инерции, знающие цель, не могут продолжать без создателя? Да и создатель может заменяться другим. Люди же уже объединились, оставили их, - другого вожака выберут, как обезьянги :)

Цитата:
Сообщение от Иванович
3. Любая цель – лучше отсутствия цели. Любая игра – лучше отсутствия игры. И поэтому цели и игры будут существовать всегда. И поэтому та игра долговечнее, которая имеет фиксированную цель и которую поддерживают или против которой протестуют многие.
Провокация?

Цитата:
Сообщение от Иванович
4. Цель – это идея. Фиксированная цель – это идея, содержащая множество суждений. (Суждение: оценочные мысли (убеждения, мнения), которые никогда не бывают истинными по отношению к идее.) И поэтому любая игра в конечном итоге содержит недостижимую цель, так как со временем основная идея становится все больше и больше искаженной из-за обрастания убеждениями и мнениями игроков.
Если идея=функции, то может и не искажаться. Либо она нужна, либо организация распалась.

Цитата:
Сообщение от Иванович
5. Игра состоит из видимой цели (задачи), видимых барьеров и видимых свобод. И именно поэтому необходимы правила и дисциплина. И именно поэтому любая игра содержит противников, которых необходимо обыгрывать и друзей, которым необходимо помогать.
Кому интересна данная тема, продложение статьи на этом форуме http://www.ezoterik.info/forum/viewtopic.php?f=9&t=4350
Вот это бы в первый по-значимости пункт:good:
28.10.2008 16:47 Иванович#3
Цитата:
Сообщение от Miriam
...Вот это бы в первый по-значимости пункт:good:
Списибо за отклик.
Вы можете поставить для себя пункты в любой последовательности.
30.03.2012 22:02 Капля#4
Цитата:
Цель – это идея. Фиксированная цель – это идея, содержащая множество суждений. (Суждение: оценочные мысли (убеждения, мнения), которые никогда не бывают истинными по отношению к идее.) И поэтому любая игра в конечном итоге содержит недостижимую цель, так как со временем основная идея становится все больше и больше искаженной из-за обрастания убеждениями и мнениями игроков.
Вот это классно... а самом деле это один из основных факторов, влияющих на комформное поведение. Оказать групповое давление под влиянием этого фактора наиболее просто.
Чем неопределенней и расплывчатей цель, тем больше способов влияния.
"Наша цель - коммунизм!"
"Экономика должна быть экономной". Кто постарше помнит. Ну а сейчас идея Развития очень популярна. Что это такое и с чем его едят - куча вариантов интерпретаций. Но как удобно воздействовать на человека. А если у того еще уровень некомпетентности высок и низкая самооценка, то ...
Чем четче задача - тем четче позиция. Но тогда трудно оказать давление.
01.04.2012 00:25 Иванович#5
Цитата:
Сообщение от Капля
Вот это классно... а самом деле это один из основных факторов, влияющих на комформное поведение. Оказать групповое давление под влиянием этого фактора наиболее просто.
Чем неопределенней и расплывчатей цель, тем больше способов влияния.
"Наша цель - коммунизм!"
"Экономика должна быть экономной". Кто постарше помнит. Ну а сейчас идея Развития очень популярна. Что это такое и с чем его едят - куча вариантов интерпретаций. Но как удобно воздействовать на человека. А если у того еще уровень некомпетентности высок и низкая самооценка, то ...
Чем четче задача - тем четче позиция. Но тогда трудно оказать давление.
Спасибо Вам за разумные мысли.
Всего наилучшего!
---
С уважением,
Балыкин Александр.