Привет всем!
С текущей системой принудительного образования знакомы все, и не понаслышке. Это вполне нормальный тип образования для _такого_ уровня развития общества.
Если посмотреть со стороны - что есть образование[в-общем, абстрактно]?
Человек приходит в этот мир, не зная ничего о его _настоящем_. Сначала он учится на простых моделях (игрушки) реальных вещей, затем ему начинают объяснять\показывать их внутренее строение\работу\суть. Также объясняют социальные, экономические, политические и т.д. законы в обществе, где он родился. Короче - знакомят и учат обращаться с текущим уровнем научно-технического развития и объясняют текущую обстановку.
Я в этом (образование\педагогика) не дока, предлагаю развить тему, предложить практические решения "более правильных" методов, исходя из вышесказанного [поправки принимаются].
http://wordyou.ru/wp-content/uploads/2012/11/mladsh.jpg
С текущей системой принудительного образования знакомы все, и не понаслышке. Это вполне нормальный тип образования для _такого_ уровня развития общества.
Если посмотреть со стороны - что есть образование[в-общем, абстрактно]?
Человек приходит в этот мир, не зная ничего о его _настоящем_. Сначала он учится на простых моделях (игрушки) реальных вещей, затем ему начинают объяснять\показывать их внутренее строение\работу\суть. Также объясняют социальные, экономические, политические и т.д. законы в обществе, где он родился. Короче - знакомят и учат обращаться с текущим уровнем научно-технического развития и объясняют текущую обстановку.
Я в этом (образование\педагогика) не дока, предлагаю развить тему, предложить практические решения "более правильных" методов, исходя из вышесказанного [поправки принимаются].
http://wordyou.ru/wp-content/uploads/2012/11/mladsh.jpg